Основные изменения:
- Добавлено три новых предмета и два скина для класса "Infiltrator".
- Новая карта для режима "Arena", "Walled In" (да-да, с неё действительно нельзя свалиться)
- Несколько нововведений в интерфейсе, например:
1) Статус флага (имя флагоносца и таймер возврата безхозного флага)
2) Уведомления о подключении\отключении игроков из списка друзей.
Оружие\изменение баланса предметов:
- Добавлено три новых предмета для класса "Infiltrator":
1) "Jackal": Шакал выстреливает трёмя липучими зарядами, подрываемыми удалённо. (модифицированная версия Arx Buster рейдера)
2) "Throwing Knives": Метательные ножи (с лазерной кромкой!) наносят внушительный урон при прямом попадании, а так же имеют небольшой AoE радиус.
3) "Smoke Grenade": Позволяют мгновенно исчезнуть, без ожидания после получения урона или выстрела. К тому же позволяет оставаться невидимым в течение двух секунд, даже если вы получили урон, но использование оружия всё равно обнаружит вас.
- Изменён внешний вид "Prism Mine" для большего сходства с другими минами и усложнения обнаружения на дальних дистанциях.
- Исправлена ошибка, при которой "Shrike" не получал урона от пуль при определённых условиях.
- Добавлена улучшенная проверка близости развёртываемых устройств (турелей, силовых полей) для предотвращения перекрытия флага силовым полем в определённых местах и углах"
- Снаряд из "Bolt Launcher" теперь взрывается через 6 секунд полёта, для сходства с оружием типа "Heavy Bolt Launcher" и "Spinfusor". Бонус прямого попадания из "Bolt Launcher" снижен примерно на 4%.
- Увеличено отбрасывание при получении урона из "Light Spinfusor" приблизительно на 10%, что соответствует эффекту от попадания из "Bolt Launcher"
- Увеличено снижение урона относительно расстояния для снайперской винтовки "BXT1". Дальность снижения урона понижена на 33%, а максимально возможное снижение урона увеличено на 5%.
- Улучшено целеуказание для вызова поддержки (Call-In) при наведении на землю.
Прочее:
- Если полёт (jump/jet) игрока по Z-оси быстрее чем будет установлено прыжком, то прыжок больше не сбрасывает скорость по Z-оси. Это исправляет проблему, из-за которой импульс мог непреднамеренно снизиться.
- Проведены некоторые работы для предотвращения беспричинных остановок во время полёта\скольжения.
- Счёт матча теперь скрыт для игроков, находящихся на панели выбора команды.
- Несколько изменений было внесено в некоторые карты
- Внесены изменения для исправления в ситуации с задержкой всплывающих значений урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой флаг мог провалиться сквозь карту.
- Исправлен баг, из-за которого "Nova Colt" иногда терял разрешение текстур на высоких скоростях.
- Разнообразные серверные улучшения, для подготовки к будущему функционалу.
Известные проблемы:
- Всплывающие значения урона от вашей турели может возникнуть над прицелом, где их быть не должно.
Значительные изменения:
- Скорость дисков из оружия типа "Spinfusor" уравнена, но прочие их характеристики не тронуты:
Увеличена скорость диска из "Spinfusor" класса "Soldier" на 3%.
Увеличена скорость диска из "Heavy Spinfusor" класса "Brute" на 8%.
- Исправлена ошибка, из-за которой "AP Grenade" класса "Soldier" наносила слишком много урона "Shrike" (снижен на 75%).
- Урон из "Nova Colt" увеличен примерно на 5%
Чёрт его знает, если честно, перезарядку чего они имели в виду и чем активная отличается от неактивной
- Урон от подрыва в воздухе летящего снаряда из "Jackal" снижен на 50%, как и эффект откидывания.
- Урон бронированным единицам снарядами "Jackal" увеличен на 20% (Исправлена ошибка из-за которой полный урон не учитывался)
- Исправлена ошибка из-за которой нельзя было расстрелять снаряды из "Jackal"
- Разнообразные серверные улучшения, для подготовки к будущему функционалу.