Привет, некоторое время назад,
Эти гайды пишут известные и очень опытные игроки европейского уровня. Но у этого сайта есть небольшой минус - он на Немецком языке. Если у вас была пятёрка по немецкому в школе то вас это не остановит, но если вы по немецки не можете сказать "цурюп швайне!" То я вас могу порадовать, я специально для вас перевёл один из этих гайдов.
Немного об авторе.
Имя: AppZ (Апз)
Страна: Великобритания
Возраст: 23
Команды: Dignitas, национальная сборная Великобритании по тф2
Фото:
А теперь сам перевод. Может-быть многие читали оригинал, статья вышла довольно давно, перевод я сделал сразу, но выложить было некуда, а тут появилась свободная минутка и...
Автор: AppZ
Плюсы Класса: Скаут очень разносторонний класс. Быстрый темп, а также высокий дамаг, делают его идеальной поддержкой и соло классом.
Минусы Класса: Малое здоровье, и абсолютно не "рандомное" оружие означают, что реакция и хорошая точность, являются для вас важнейшим критерием.
Функции: Основные функции скаутов меняются втечение всей игры, и, как правило, на картах типа "cp" скауты должны прибывать к центральной контрольной точке одновременно с подрывником, обороняя его от разведчиков противника. В последствии роль скаутов меняется, как правило, скауты производят захват контрольных точек, в то время как более тяжелые классы продвигаются вперед. Менее опытные игроки будут пытаться использовать преимущество в скорости у скаутов для быстрой атаки и при этом оставлять захват точек для более медленных классов, однако это происходит во вред команде. Так как скорость захвата точек у скаутов быстрее по сравнению с другими классами (x2), выгоднее использовать скаутов именно для захватов контрольных точек, что является более эффективным способом реализации способностей скаутов. Поэтому оба скаута должны захватывать контрольные точки в то время как более тяжелые будут продвигаться вперед, в последствии же разведчики присоединяются к остальной команде, что позволяет становиться единой ударной силой для нападения на следующую контрольную точку.
Как правило, такой план действий повторяется на протижении всего раунда, тяжёлые классы продвигаются вперёд в то время как скауты остаются позади, прикрывая захваченные точки до последней секунды и останавливают скаутов противника, предотвращая внезапную попытку перехвата точки. Другой вариант это использование "связки" скаутов на альтернативных маршрутах для захвата контрольных точек, в то время как остальная часть команды борется на основном поле боя, это опять же останавливает других скаутов от скрытого нападения на вашу контрольную точку или забегания "за спину".
Взаимодействие: Обычно разведчики в ситуации 1v1, скорее всего, выйдут победителями из-за их мощного оружия и скорости, однако, в ситуации 6v6 скауты должны попытаться сконцентрировать внимание на самых ключевых классах противника (медик, подрывник и другие разведчики), которые являются основой команды противника. Также не следует ждать частого оверхилла от медика, важнее больше атаковать и убивать противника в одиночку. Помимо того, скауты должны прежде всего думать о том, чтобы оставаться в живых как можно дольше, это позволит помочь оставшимся тиммейтам в добивании противника и в захвате контрольных точек, пока всё остальная команда будет продвигаться вперёд.
Совершенно другие, варианты действий это: 1v1 / 2v1 / 3v1 в ситуациях борьбы против других классов. Разведчик вполне может убить медика, но
какие-то классы могут вызвать затруднения, например, демомен или солдат, однако, как правило, один скаут против двух других скаутов, будет
редко иметь превосходство. Так же, скаут против других специфических классов, должен так-же не сдаваться и бороться, в таких ситуациях подход должен быть аккуратным. Против пиро следует, как правило, пытатся сражатся на расстоянии, насколько это возможно, с помощью пистолета нанести немного урона и для завершения атаки добить несколькими выстрелами из дробовика. Точно так же один или два скаута действуют против инженера, акцент должен быть сделан на убийство инженера до того момента как в дробовике кончитса обойма, после чего нужно вывести турель из действия с помощью пистолета. Однако, это не всегда возможно, если пушка находится в хорошем состоянии (либо если скаут не может отаковать ее не приближаясь к ней, чтобы избежать реакции пушки на него), то наилучшим вариантом считается отступление и поддержка оставшейся команды.
Советы: Частая практика и умение хорошо стрелять имеют важное значение для стабильной игры скаутом и поддержания себя в форме, так как дополнительные 5% точности во время игры могут стать переломным моментом между победой и поражением. Подумайте о командной игре, вы легко можете забыть о ваших обязанностях из-за вашей скорости и огневой мощи, но если же вы сосредоточитесь на оказании помощи вашей команде, то победа может оказаться намного ближе.
З.Ы.
Мнение переводчика: что по мне так, в этом гайде апз выложил мало конкретики, он сказал "стреляйте лучше и вы убьёте их всех", но он описал основную тактику не только скаутов, а ещё и целой команды. Может показаться, что скауты, на кв могу жить своей жизнью, но от того умрут скауты на центре или нет, зависит выиграет команда борьбу за центр или нет.
А теперь, когда поработали головой можно и отдохнуть. Видео от хорошего скаута, играющего в одной из сильнейших команд в России. Приятного просмотра.
З.З.ЫСайт выпустивший этот гайд обещал сделать гайды "для всех", про инженера, пиро и остальных.