Обт, такое обт...
В понимании современного геймера плохое слово из трёх букв может значить многое, в том числе и ОБТ. Открытый Бета Тест, что это? Красивое словосочетание за которым зачастую прячется нежелание разработчиков доводить проект до ума, палочка-выручалочка на которую можно свалить сырость геймплея и отсутствие баланса в игре, либо же действительно важный период в становлении проекта, который используется для балансировки и отлова багов?
Я могу с уверенностью сказать, что засветился в подавляющем большинстве онлайн-игр зоны .RU, и мне уже довелось повстречать многое и игры, находящиеся в этом самом состоянии ОБТ по году и более не являются исключением из правил. Большинство браузерок так и живут, прячась за ярлычком бета-теста…
Но, несмотря на все минусы такого периода, я на самом деле его люблю. Ведь зачастую именно в нём, разработчики очень активно ведут диалог с простыми игроками, и нередко прислушиваются к советам бывалых, именно в нём все живут в состоянии ожидания чуда, когда новый upgrade игры может быть и сегодня вечером, и завтра в обед… а может и после дождичка в четверг, либо просто СКОРО…
Так, а к чему я собственно завёл весь этот разговор? Наверное потому, что проект о котором я сегодня хочу поделиться с общественностью, уже прошёл состоянии ОБТ и развивается на всех порах...
Не знаю как вас, но меня до смерти замучили эльфы с орками в онлайн играх. Ну сколько можно? Всегда одно и тоже… Надоело. По этому я довольно таки долгое время искал интересный проект Sci-Fi жанра, и да. Чтобы обязательно на русском. Хоть английский и не является проблемой, но всё же приятно общаться с соотечественниками на Великом и Могучем в чате. Стоит ли говорить, что мои поиски были тщетными? Но это до недавнего времени. Буквально на прошлой неделе наткнулся на новый проект Украинской команды (нет, это не сталкер xD). Называется он Синдикаты Аркона, а если на буржуйском то Syndicates of Arkon.
Что из себя представляет игра? Да очень многое, но это потом, а сейчас сюжет и предыстория.
Если опустить всю воду и сопли, то в кратце пересказать его можно так:
В итоге охарактеризовать атмосферу игры можно как Кибер-Панк.
Графика.
Она есть.
Звук.
И музыка в игре тоже есть.
The End…
А испугались?;) Или обрадовались? Ничего, обзор продолжается.
Игрушка использует, цитирую: Передовые технологические возможности клиентской части базируются на платформе next-gen движка Unigine. В комбинации с продуманным гейм-дизайном игроки получат целый ряд увлекательных и комфортных в использовании игровых сервисов.
Всё поняли?) Перевожу, всё круто. Пушки стреляют, мечи рубят, гранаты взрываются. В игре (я пока видел локации только Неовиталов) почти все постройки очень большие нереально огромные , скажем так. Смотрится красиво, даже на моей слабенькой карточке бука ( ATI Radeon 3470).
С бронёй всё выглядит получше, она светится и весело переливается разными красками. Тут отличить например синий и зелёный (по качеству) комплекты обмундирования одного уровня уже вполне реально.
Описывать визуальную часть игры дальше, не вижу смысла, всё можно и на скриншотах увидеть самим.
В самом начале мы выбираем фракцию за которую будем играть, далее следует выбор класса. Что мы имеем на данный момент? Классов всего 3 может это и к лучшему – танк, стрелок, маг. Это если говорить простыми словами, а в игре они называются так: Инженер, Разведчик, Псионик у Неовиталов и Защитник, Убийца, Бионик у Имплантеров. У каждого свои плюсы и минусы, об этом я напишу скорее всего в одной из следующих статей по игре ( да вы не ошиблись, их точно будет больше одной xD ).
На первом, а далее на каждом уровне кратном 5 (1,5,10,15… если кто не понял) нам дают по 5ть очков распределения характеристик. Причём все 5ть потратить за уровень скажем на ловкость нам не дадут, стоит ограничение((( Классовые скилы появляются так же с уровнем, по началу нам выдают 3, и на 12м уровне мы получаем ещё один (как там дальше, не видел, придумывать не буду). Остальные скилы придётся покупать за кровные EBA(местная валюта) либо надеятся выбить из NPC. Некоторые способности, кстати, в магазинах не продаются. Умения прокачиваются с их использованием, так же как и навыки владения различными видами оружия (дальний бой, ближний, пси..) и защиты. Но прокачать на первом уровне владение дальним боем на 100 нам никто также не даст. По двум причинам: во первых, вы банально набьёте следующие уровни, во вторых, на прокачку стоят ограничения. На промежутке 1-4 лвл прокачать навыки можно до 5 и 99,9%, на 5-9 уровнях до 10 целых и 99,9%, ну и так далее… Опять так же кратность пяти.
Квестовая цепочка нас не отпускает ни на минуту. Как взяли первый квест на убийство ботов для обучение, так и понеслась. Чего нас только не попросят сделать, и на встречу с местным «авторитетом» сходить, а потом расследовать его убийство и собирать улики, и дезертиров по каньонам собирать, к каждому находить подход и уговаривать вернуться, и банальные квесты на зачистку, и плееры mp7 вернуть (которые, как следует в описании, воспроизводят всё и вся), в общем дел предстоит много. Квесты интересные, читать описания даже если вы не любите придётся. Бывают случаи, когда нужно, например, догнать преступника, находящегося в координатах 6034:4162:-4 и на карте не подсвечено это место. Не запомнил в начале, бегай потом по всей карте, ищи его в поле…
Ещё одна фишка игры, которая меня зацепила. На каждой локации для кача, зачастую по углам карты, раскиданы белые светящиеся сферы, в которых прячутся экспонаты для наших коллекций. Вещи место после использования не занимают, а просто добавляются в списке уже найденного. Коллекции различаются по количеству экспонатов и необходимому для её начала уровню. Всё те же 5-10-15… Зачем нам, собственно, всё это нужно? Ну мне, как маньяку например нравится собирать всякое такое, ну и плюс за полностью собранную коллекцию, в зависимости от её уровня и размера, дают опыт и деньги. Чем больше мучились, тем больше дадут.
Из мобов вещи падают довольно таки часто. Это и просто лут, единственное назначение которого – продажа, и элементы экипировки, и бустеры улучшений, и ксилениум (то самое лекарство от вредной болезни). И если с первыми двумя пунктами более-менее понятно, то бустеры встречаются далеко не в каждой игре. Проще говоря это обычные точки/заточки, в разных играх они называются по разному, но смысл везде один и тот же. Улучшение параметров вещей. Причём прибавку дают они очень неплохую. Один плюсик защиты даст нам +30 брони, а заточка оружия даст прибавку в 2.5% урона. Мало? Я, имея синий комплект брони 10ого уровня заточенной на +3, имею броню лучше, нежели синий комплект 20 уровня… Вероятность улучшения падает с ростом заточек вашей вещи. При неудачном улучшении вы можете потерять несколько улучшений вещи, либо уменьшение максимальной или текущей прочности вещи. На данный момент я знаю случаи успешного улучшения на +8, и вероятнее всего это не предел. (Маньяки, готовьтесь)
Ну что ж, на этом я думаю мне стоит остановиться, нельзя объять необъятное в одном единственном посте… За бортом остались захваты территорий, Синдикаты аКа Кланы и многое другое. Но хотя бы первоначальное впечатления я думаю у вас сформировал. Спасибо за внимание.
Официальный сайт игры
Минимальные системные требования:
Видеокарта: NVidia 5700GT / ATI x800
ЦПУ: Intel Pentium 4 3.0 GHz / AMD Athlon x64 4000
ОЗУ: 1 Gb
Рекомендованные:
Видеокарта: NVidia 9600 GT / ATI 3800
ЦПУ: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 x2
ОЗУ: 1.5 GB