Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av_2

Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28

15

Второй дневник разработчиков Crusaders Kings II.

На этот раз он коснется баронов и поселений.

И снова привет! Настал новый месяц, и пришла пора для нового дневника разработчиков.

В оригинальных "Crusaders Kings" персонажи могли иметь титулы только трех рангов: графы, герцоги и короли (хотя в разных культурах они могли называться по-разному). Бароны же существовали в непрямом виде, в форме знати провинции, которая вместе с духовенством, крестьянами и горожанами обладала определенной властью, лояльностью и уровнем налогообложения. Игрок мог возвышать или уменьшать власть четырех классов, что приводило к изменениям дохода от налогов и состава провинциального ополчения. Как в итоге оказалось, эта особенность игры была одной из наименее успешных, поскольку микроменеджмент был утомителен, а его эффект не стоил затраченных усилий. В результате в "Crusaders Kings 2" вся эта система уйдет в прошлое. Вместо этого у каждой провинции будет от одного до восьми поселений. Поселения могут быть замком, городом или монастырем, и персонажи могут владеть титулами поселений, как титулами графов и герцогов.

Замки являются обычными феодальными владениями, чьи бароны, как правило, являются "подопечными" местного графа провинции. Города являются коммерческими центрами, управляемыми мэром. Наконец, церковными поселениями руководит епископ (or Mufti, or similiar.). Подобно четырем классам в первых «Крестоносцах», три типа поселений обеспечивают разный состав ополчений и по-разному обкладываются налогом (в зависимости от законов). Но в отличие от власти классов в "Crusaders Kings", права церкви и городов — как и инвеститура их лидеров — будут интересным для игрока инструментом. Но об этом я расскажу более подробно в следующих дневниках.

Играть за баронов будет нельзя, в первую очередь из-за проблем с производительностью (мы не хотим, чтобы у баронов были собственные дворы, что приведет к взрывному росту числа персонажей). У них будет более элементарный AI, чем у игровых персонажей, но они смогут реагировать на дипломатические действия и даже поднимать собственные армии на восстания. Еще один механизм удержания числа персонажей на разумном уровне — возможность использовать собственных вассалов в качестве советников (так что теперь больше нет нужды в создании множества мелкопоместных дворян).

Сразу же встает вопрос о микроменеджменте: не потребуют ли все эти баронства большего внимания от игрока? Ну, вся соль феодальной системы состоит в делегировании полномочий, так что для герцогов и королей ответ — нет, не так много. Конечно, взаимодействие с городами и монастырями потребует больше усилий, но это будет нечасто, да и нетрудно. Существование баронств также сделает более интересной игру за графства.А число поселений будет иметь влияние на возможность выдвижения узурпацию титулов.

---

Судя по комментариям на форуме,я заметил еще вот что:у баронов будут региональные титулы вроде нашего воевода,князь,бан или ярла.Также у баронов будут собственные гербы. Они смогут жениться на других персонажах.Будет возможность быть бароном одновременно в нескольких провинциях, даже разных графств, которые могут принадлежать как одному сюзерену так нескольким,а у самого барона может быть только один сюзерен.

Источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Второй дневник разработчиков Crusaders Kings II.»

    Загружается
Чат