Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

10

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7

Технологии в темные века в переводе hoi2games.ru

Этот дневник разработчиков - последний перед релизом CK2:TOG - раскроет некоторые подробности новой системы технологий, которую мы вводим в игру. Мы также включили ее в грядущий патч, так что вы сможете пользоваться ей, даже если у вас нет собственно дополнения The Old Gods.

Первоначальная система технологий в CK2 вышла не особо стоящей или интерактивной, и поэтому большинство людей частично, либо полностью ее игнорировали.

Таким образом, поскольку для TOG нам бы потребовалось дорабатывать 200 лет технологий, мы подумали, что вместо того, чтобы пытаться впихнуть их в старую систему, мы могли бы просто выкинуть большую часть этой системы и создать что-то более интересное прямо с основания.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7

Теперь все правители уровня герцога и выше генерируют очки технологий в трех категориях, опирающихся на их характеристики: воинственность дает очки военных технологий, управление – очки экономических технологий, а дипломатия – очки культурных технологий. Правитель может впоследствии потратить их по своему усмотрению на совершенствование технологий в собственной столице. В дополнение к характеристикам, военные очки могут зарабатываться в битвах, экономические очки прибавляются благодаря университетам, а культурные - за счет религиозных школ.

Однако это означает, что технологии будут развиваться только в столицах герцогов и правителей более высокого ранга, а для остального мира они будут распространяться как обычно.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7

Также, TOG и сопутствующий ему патч содержит несколько новых строений. Теперь в любом владении на побережье можно строить верфи, которые производят галеры.

Кроме того, кочевые лорды алтайского и мадьярского народов получат два специальных строения в любом замке, которым они владеют в степной провинции. Степь - это новый тип ландшафта на карте, которым теперь покрыта большая часть восточно-европейских равнин. Юрта степного воина и степной манеж займут место обычных бараков и конюшен, в данных владениях. Они обеспечивают большее число кавалерии за счет пехоты, дабы отразить военные традиции степных культур.

Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7
Crusader Kings 2 - Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7

Есть две торговых республики доступных на момент начала игры. Первая - это Венеция, которая должна быть известна большинству из вас, и вторая – Амальфитанское герцогство, растущий торговый центр на западном побережье южной Италии, управлявшаяся собранием греческих и итальянских патрицианских родов. Как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новую провинцию для этой республики. Она имеет интересное, хотя и несколько сложное стартовое положение, особенно принимая во внимание ее близость к королевствам Каролингов, Византийской Империи, которая все еще не оставляет попыток удержать юг Италии, и к мусульманским лордам, использующих Сицилию, как плацдарм для их дальнейшего продвижения в Европу.

Остальное увидите сами, The Old Gods вышла 28 мая.

Источник: Новости мира стратегических игр от Paradox Interactive

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crusader Kings II: The Old Gods – Дневник разработчиков №7»

    Загружается
Чат