Dead Space - полная характеристика врагов в игре (пост находится в разработке, следите за новостями).
Знаю, что в интернете есть уже куча разделов со всякими там разборами и советами по игре Dead Space и не только. Но я всё равно решил создать свой собственный раздел с детальным разбором всех врагов в игре. Да и опыт с работой над игрой Resident Evil 4 дала положительный результат.
Итак, начнём!
Общая информация:
Некроморфы - это особо извращённая форма жизни, которая возникла в результате действия обелисков (или маркеров) инопланетного происхождения на живые и мёртвые организмы. Что такое обелиск? Это своего рода трансляторы, по которым Некролуны, конечная стадия развития некроморфов, передают свой сигнал. Этот сигнал способен психически и физически воздействовать на живые и мёртвые организмы. Таким образом ожившие трупы или изменённые живые организмы становятся некроморфами. Обычно первыми из них являются те, кто должен создать благоприятные условия для остальных видов. Это Уизеры и Инфекторы. Эти два вида многократно ускоряют процесс трансформации живого организма в некроморфа (например в Слэшера). Однако и сами сигналы обелиска также могут напрямую воздействовать на трансформацию. Таковыми, например, являются Заражение, Липер, Люркер, Пьюкер и т. д. Кульминацией всей этой симфонии является процесс "Схождения", при котором вся некротическая плоть объединяется в единый организм - Некролуну.
Некроморфы из оригинальной трилогии:
Уизер (Хрипун)
Здоровье - низкое.
Движущая сила - нет.
Общие сведения:
Хрипуны, самые неагрессивные некроморфы за всю серию игр. Встречаются в первой части игры и в третьей (в одном из дополнительных заданий). Ни на кого не нападают и вообще не двигаются, однако оттого не менее смертоносны.
Деформации тела:
С виду похожи на человека, однако их верхние конечности как бы срослись с нижними, из-за чего они не способны перемещаться. Их отличительной особенностью являются сильно выдающиеся мешки на спине, по всей видимости когда-то служившие носителю лёгкими. Теперь же они служат для отравления вдыхаемого Хрипуном воздуха и распространения патогена в окружающую среду. Так он создаёт благоприятные условия для развития других некроморфов.
Тактика:
-не стойте около Хрипуна слишком долго, иначе у героя просто закончится воздух и он погибнет;
-не тратьте на него патроны, забейте или растопчите его вблизи.
Инфектор (Заразитель)
Здоровье - низкое.
Движущая сила - инстинкт.
Общие сведения:
Учёным, работающим с обелиском, удалось расшифровать его сигнал и на его основе разработать формулу искусственной нити ДНК. Полученный генетический материал был испробован в лаборатории на предмет оплодотворения яйцеклеток овцы. Это привело к возникновению организма, субстанцию которой по ошибке ввёл себе внутривенно один из учёных, приняв её за снотворное. Тут же его тело стало меняться, и служба безопасности убила его на месте. Однако тело мёртвого учёного продолжило трансформацию, и так появился первый Инфектор. Встречается в первой и второй частях игры.
Деформации тела:
Инфекторы представляют собой нечто похожее на ската. Плечи превратились в груду искорёженной плоти, обхваченной вокруг головы. Ноги втянулись, а руки удлинились. Рёбра вытянулись в стороны, создавая перепонки, тянущиеся от кистей рук до самых лодыжек. Вооружены хоботком-присоской, которым притягивают к себе жертву. Во рту спрятано жало, с помощью которого он распространяет патоген. Пробив им череп трупа или даже живого человека, он вводит патоген прямо в мозг, что провоцирует у жертвы стремительные мутации и превращение в Слэшера. Удивительно, но если жертва оказывает сопротивление или агрессию, то Инфектор стремится не заразить, а именно убить обидчика. Так главного героя Инфектор не превращает в Слэшера, а просто убивает, оторвав ему голову.
Тактика:
-достаточно хорошо отстреливается из любого оружия;
-если Инфектор цепляется к главному герою, есть возможность убить его на месте, оторвав ему хоботок.
Слэшер (Резак)
Здоровье - вариабельно, от низкого к среднему.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, полученный в результате взаимодействия Инфектора с мертвыми или живыми людьми. Считаются самыми распространёнными среди всех видов некроморфов. Встречается во всех частях игры.
Деформации тела:
У Слэшера две пары рук: верхняя и нижняя. К верхним рукам прилагаются длинные и острые как бритва костяные лезвия, которыми Слэшер всеми силами старается убить жертву. Нижняя пара рук частично атрофирована и срослась с брюшной полостью. Они служат для хватания и удержания жертвы на месте. Кроме того можно наблюдать различные деформации на ногах Слэшеров. У некоторых они раздваиваются ниже колена, у других просто выглядят как сломанные куски плоти. Если труп перед превращением слишком долго находился в стадии гниения, то такой Слэшер отличается пятнистыми черными тканями, горящими глазами, и присутствием Свормеров, паразитирующих на их телах. Также в сравнении с другими Слэшерами обладает повышенной выносливостью и свирепостью.
Тактика:
-поодиночке не представляют большой опасности, но в группах могут запросто задавить героя числом;
-быстро перемещаются и могут в один момент сократить дистанцию;
-не следует подпускать Слэшера слишком близко, иначе он сделает из вас фарш своими лезвиями;
-самый быстрый способ убить Слэшера - отрезать или оторвать его верхние руки;
-если отрезать ему ноги, это замедлит Слэшера, однако оттого он не становится менее опасен;
-если отстрелить ему голову, он начнёт беспорядочно размахивать лезвиями, медленно приближаясь к герою;
-если на вас бежит Слэшер, используйте стазис и расчлените его;
-если стазиса нет, лучше использовать силовой пистолет;
-встречаются Слэшеры, которые претворяются мёртвыми.
Прегнанта (Беременная)
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, подвид Слэшера, вероятно, обращённый из беременной женщины. Встречается во всех частях игры.
Деформации тела:
От Слэшера отличается более длинными лезвиями и огромной брюшной полостью, в которой покоятся маленькие некроморфы, Свормеры или Люркеры.
Тактика:
-поодиночке не представляют большой опасности, но в группах могут запросто задавить героя числом;
-медленная и неповоротливая;
-не следует подпускать Прегнанту слишком близко, иначе она сделает из вас фарш своими лезвиями;
-самый быстрый способ убить Прегнанту - отрезать или оторвать её верхние руки;
-если отрезать ей ноги, это замедлит Прегнанту, однако оттого она не становится менее опасна;
-если отстрелить ей голову, она начнёт беспорядочно размахивать лезвиями, медленно приближаясь к герою.
-если во время стрельбы распороть брюшную полость Прегнанты, из её брюха выползет Люркер или несколько Свормеров, которые сразу же нападут на героя;
-если на вас бежит Прегнанта, используйте стазис и расчлените её;
-если стазиса нет, лучше использовать силовой пистолет.
Мумия
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, подвид Слэшера, который впал в спячку приблизительно на двести лет. Встречается в третьей части игры. Отличается тем, что до появления героя поблизости, находится в спячке, как бы прикреплённый к потолку. При приближении героя может свалиться прямо ему на голову.
Деформации тела:
Такие же, как у стандартного Слэшера.
Тактика:
-поодиночке не представляют большой опасности, но в группах могут запросто задавить героя числом;
-быстро перемещаются и могут в один момент сократить дистанцию;
-не следует подпускать Мумию слишком близко, иначе он сделает из вас фарш своими лезвиями;
-самый быстрый способ убить Мумию - отрезать или оторвать его верхние руки;
-если отрезать ему ноги, это замедлит Мумию, однако оттого он не становится менее опасен;
-если отстрелить ему голову, он начнёт беспорядочно размахивать лезвиями, медленно приближаясь к герою;
-если на вас бежит Мумия, используйте стазис и расчлените его;
-если стазиса нет, лучше использовать силовой пистолет.
Твитчер (Трясун)
Здоровье - среднее.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, подвид Слэшера, известный среди фанатов, как "НАРКОморф", был обращён из людей со вживлёнными в их тела стазис модулями. Это сделало их невероятно быстрыми и, возможно, одними из самых опасных противников в игровой вселенной. Твитчера от обычного Слэшера отличает постоянная тряска его тела, что наводит ещё большей жути. Встречаются в первой и третьей части игры, а так же DLC Severed - дополнении ко второй части. Один из немногих некроморфов, которые способны говорить.
Деформации тела:
Такие же, как у стандартного Слэшера. В третьей части игры его лезвия загнуты вниз.
Тактика:
-ОЧЕНЬ быстро перемещаются и могут в один момент сократить дистанцию;
-умеет совершать тактическое отступление;
-не следует подпускать Трясуна слишком близко, иначе он сделает из вас фарш своими лезвиями, держите дистанцию, используя плазменный резак или импульсную винтовку;
-самый быстрый способ убить Трясуна - отрезать или оторвать его верхние руки;
-если отрезать ему ноги, он претворится мёртвым;
-если отстрелить ему голову, он начнёт беспорядочно размахивать лезвиями, постепенно приближаясь к герою;
-использование стазиса прервёт работу его стазис модуля;
-способен уклоняться от выстрелов силового резака и трубореза;
-встречаются Твитчеры, которые претворяются мёртвыми.
Хантер (Охотник)
Здоровье - почти бесконечное (почти).
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Некроморф, подвид Слэшера, а точнее - его конечная форма. Относится к классу регенераторов. Результат экспериментов доктора Мерсера по введению клеток некроморфов в живого человека. В результате охотник обрёл способность к регенерации. Встречается только в первой части игры.
Деформации тела:
От стандартного Слэшера отличается более мощными габаритами и отсутствием нижней пары рук.
Тактика:
-медленно, но неумолимо перемещается к герою;
-постоянно преследует героя, где бы он ни находился;
-единственный способ убить Хантера - разорвать на части или сжечь его корпус, однако для обычного оружия это не представляется возможным;
-отстрел конечностей лишь на время замедлит его, но не убьёт;
-если вы повстречались сразу с Хантером и другими некроморфами, сперва обезвредьте его, а потом остальных;
-в игре есть два способа остановить Хантера: заморозить и сжечь в огне двигателей шатла.
Регенератор
Здоровье - почти бесконечное (почти).
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Некроморф, подвид Слэшера, а точнее - его конечная форма. Относится к классу регенераторов. Встречается только в третьей части игры, но встречается не один.
Деформации тела:
От стандартного Слэшера отличается более мощными габаритами и отсутствием нижней пары рук. Кроме того на его теле можно разглядеть отметины юнитологов. Скорее всего когда-то он был глубоко верующим юнитологом.
Тактика:
-медленно, но неумолимо перемещается к герою;
-постоянно преследует героя, где бы он ни находился;
-единственный способ убить Регенератора - разорвать на части или сжечь его корпус, однако для обычного оружия это не представляется возможным;
-отстрел конечностей лишь на время замедлит его, но не убьёт;
-если вы повстречались сразу с Регенератором и другими некроморфами, сперва обезвредьте его, а потом остальных;
-в игре есть лишь один способ остановить Регенераторара: огонь из стационарной крупнокалиберной пушки.
Уберморф
Здоровье - почти бесконечное (почти).
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Некроморф, подвид Слэшера, а точнее - его конечная форма. Относится к классу регенераторов. Встречается только во второй части игры.
Деформации тела:
От стандартного Слэшера отличается более мощными габаритами и отсутствием нижней пары рук. Кроме того на его голове отсутствует человеческое лицо. Его заменили пять светящихся глаз, расположенных по дуге, выпуклой вверх. Также на его спине есть две антенны, как у Хайвмайнда и Нексуса
Тактика:
-медленно, но неумолимо перемещается к герою;
-постоянно преследует героя, где бы он ни находился;
-единственный способ убить Уберморфа - разорвать на части или сжечь его корпус, однако для обычного оружия это не представляется возможным;
-отстрел конечностей лишь на время замедлит его, но не убьёт;
-если вы повстречались сразу с Уберморфом и другими некроморфами, сперва обезвредьте его, а потом остальных;
-в игре есть лишь один способ остановить Уберморфа: затолкать его тело в вентилятор.
Спиттер (Плевальщица)
Здоровье - низкое.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, встречающийся во второй части игры. Представляет собой нечто среднее между Слэшером и Пьюкером. В первой части её роль играли Слэшеры, созданные из женщин. Во второй же части игры они выделились как отдельный вид. Также встречаются и в третьей части игры.
Деформации тела:
Выглядят как Слэшеры, но нижняя пара рук практически не срослась с туловищем. нижняя челюсть раздвоилась, а вниз до самого живота проходит огромный разрез, который обнажает внутренние органы. Её пищевод служит своеобразным дулом, из которого под высоким давлением выстреливается на большое расстояние едкая кислота, замедляющая героя.
Тактика:
-поодиночке не представляют большой опасности, но в группах могут запросто задавить героя числом;
-способна атаковать с большого расстояния, но от её снарядов лекго увернуться, сделав шаг-два в сторону;
-не следует подпускать Спиттера слишком близко, иначе она сделает из вас фарш своими лезвиями;
-самый быстрый способ убить Спиттера - отрезать или оторвать её верхние руки;
-если отрезать ей ноги, это замедлит Спиттера, однако оттого она не становится менее опасна;
-если отстрелить ей голову, она начнёт беспорядочно размахивать лезвиями, медленно приближаясь к герою.
Коррапшен (Заражение)
Здоровье - нет.
Движущая сила - инстинкт.
Общие сведения:
Представляет собой биологическое образование, которое начинается с появлением своеобразной плесени, которое распространяется, поглощая органику: пыль, волосы, ногти, остатки пищи, растения и т.д. Всё это объединяется в своеобразную экосистему. Скорость развития заразы зависит от мощности сигнала обелиска.
Тактика:
-заражение не причиняет вреда здоровью человеку, который носит герметичный костюм, но движение по полу, на котором распространено заражение может существенно снизить скорость перемещения;
-в игре заражение неуязвимо для всех видов оружия.
Гардианец (Страж) - начальная форма
Здоровье - очень низкое.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Некроморф, созданный путём слияния человеческого тела с Заражением, таким образом, создавая форму симбиоза. Несмотря на всю тяжесть состояния организма, ясно, что хозяин до последнего цепляется за жизнь, плачет от боли и агонии, остро реагирует на свет фонаря и любые признаки агрессии. Встречается только в первой части игры.
Деформации тела:
На начальных этапах тело человека сильно уродуется: туловище остается нетронутым только до брюшной полости. Внизу живот вертикально разделен на две части, а внутренности свисают.
Тактика:
-не представляет угрозы до тех пор, пока вы не попытаетесь его убить.
Гардианец (Страж) - конечная форма
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Некроморф, созданный путём слияния человеческого тела с Заражением, таким образом, создавая форму симбиоза. Несмотря на всю тяжесть состояния организма, ясно, что хозяин до последнего цепляется за жизнь, плачет от боли и агонии, остро реагирует и любые признаки агрессии. Встречается во всех частях игры.
Деформации тела:
На конечной стадии развития тело человека практически полностью сливается с Заражением, оставляя узнаваемым только голову. Если попасть в поле его зрения, Гардианец раскрывает грудную клетку носителя и выпускает из неё четыре щупальца, которые крепятся к стене. Пятое, вооружённое острым лезвием, остаётся внутри и убивает любого, кто подойдёт на расстояние удара.
Тактика:
-в бою, едва завидев жертву, начинают стрелять Подами;
-ни в коем случаи не подходите слишком близко к Гардианцу, обезглавит на месте;
-Гардианец неподвижен, а значит, в него легко попасть;
-отстреливайте щупальца, которые крепятся к стене, это единственный способ убить Гардианца.
Под (Стручок)
Здоровье - очень низкое.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Неподвижные некроморфы, которые выстреливаются Гардианцами. По сути являются небольшими фрагментами плоти, атакующими жертв иглами из единственного щупальца.
Тактика:
-вооружёны жалом, стреляющим костяными иглами;
-коконы слабы, но смертоносны, отстрел жала убивает его почти сразу;
-не давайте коконам упасть рядом с героем и не подходите к ним слишком близко - взорвутся.
Нэст (Гнездо)
Здоровье - среднее.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Некроморф, созданный путём слияния человеческого тела (по всей видимости женского) с Заражением. Обитает в зонах невесомости, чаще всего на инфицированных космических кораблях и их частях. Встречается во второй и третьей частях игры.
Деформации тела:
От тела человека мало что остаётся узнаваемым. Если рассматривать достаточно близко, то можно заметить явные женские формы и даже лицо поглощённого. В бою использует нервную систему носителя, а точнее его позвоночник.
Тактика:
-ведёт бой на дальних дистанциях, если подойти слишком близко, свернётся, становясь неуязвимым;
-в бою пользуется самонаводящимися снарядами, созданными из позвоночника носителя;
-имеет несколько уязвимых мест, из которых выстреливаются снаряды, их отстрел приведёт к гибели некроморфа.
Циста (Пузырь)
Здоровье - низкое.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Некроморф, созданный путём рекомбинации чужеродных тканей Заражением. Содержит взрывчатый заряд, который используется при приближении чужака или какого-либо предмета. Встречается во всех частях игры.
Тактика:
-не следует подходить к Цисте слишком близко, иначе выпустит заряд и взорвётся;
-при подозрении на чужака Циста покажет маленькие щупальца, которые демонстрируют её готовность к самоподрыву;
-при возможности не тратьте на неё патроны, а при помощи кинезис модуля швыряйте в неё предметы;
-есть возможность поймать заряд при помощи кинезис модуля, а затем использовать его в своих интересах;
-не следует ловить взрывчатый заряд в невесомости, иначе взорвётся сразу при приближении.
Свормер (Личинка)
Здоровье - очень низкое.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, созданный путём рекомбинации чужеродных тканей Заражением. Мелкая тварь, имеющая амёбовидные тела с определённым количеством ложноножек и присосками на их кончиках. Набрасываясь на жертву, они откусывают от неё по кусочку, пока та не упадёт. Встречается в первой и второй частях игры.
Тактика:
-поодиночке ничтожно слабы, однако их никогда нельзя найти одиночными;
-если на вас нападает большая стая Свормеров, лучше всего использовать огнемёт или оружие с большим радиусом поражения;
-Свормеры, которые паразитирует на усиленных Слэшерах, выполняют роль живого щита.
Липер (Прыгун)
Здоровье - вариабельно от ниже среднего до среднего.
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Некроморф из раздела хищников, созданный из одного или нескольких (в третьей части игры) человеческих тел без прямого воздействия патогена на организм, а напрямую под действием сигналов обелиска. Являются мастерами засад и неожиданных нападений. Способен перемещаться в любых плоскостях.
Деформации тела:
Мускулатура плечевого пояса была усилена, а пальцы рук были преобразованы в острые когти, для облегчения передвижения по стенам, потолкам и нанесения режущих ударов. Позвонки позвоночного столба вытянуты и приобрели большую гибкость, для облегчения и ускорения передвижения. Ноги полностью срослись вместе и обзавелись острым костяным шипом на конце, который служит одновременно и оружием, и средством достижения равновесия. Хвост может растягиваться в три раза. Череп и скуловые области так же мутировали и переродились в жвалы с острыми клыками. Нижняя челюсть отсутствует. Если труп перед превращением слишком долго находился в стадии гниения, то такой Липер отличается тёмным цветом кожи и горящими глазами. Также в сравнении с другими Липерами обладает повышенной выносливостью и свирепостью.
Тактика:
-поодиночке не представляют большой опасности, но в группах могут запросто задавить героя числом;
-быстро перемещаются и могут в один момент сократить дистанцию;
-не следует подпускать Липера слишком близко, иначе он сделает из вас фарш своим хвостом и когтями;
-самый быстрый способ убить Липера - отрезать или оторвать его руки;
-если отрезать ему хвост, это лишит Липера возможности прыгать;
-отстрелив ему голову, он начнёт беспорядочно размахивать хвостом, медленно приближаясь к герою;
-комфортно чувствует себя в зоне невесомости;
-достаточно бесшумны и могут запросто зайти герою за спину и нанести тяжёлые увечья.
Люркер (Затаившийся)
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Некроморф, обращённый из детей-клонов, возраст которых не превышал одного года (первая и вторая части игры) либо из собак (третья часть игры).
Деформации тела:
Внутренние органы превратились в щупальца, которые не только могут разорвать жертву на части, но и вести огонь костяными шипами на расстоянии.
Тактика:
-поодиночке не представляют большой опасности, но в группах могут запросто задавить героя числом;
-быстро перемещаются и могут в один момент сократить дистанцию;
-не следует подпускать Люркера слишком близко, иначе он сделает из вас фарш своими жалами;
-самый быстрый способ убить Люркера - отрезать его жала, которые он выпрямляет во время атаки из далека;
-комфортно чувствует себя в зоне невесомости;
-достаточно бесшумны и могут запросто зайти герою за спину и нанести тяжёлые увечья или расстрелять.
Интересный факт: в третьей части игры можно встретить Прегнанту, в брюхе которой находится Люркер-собака.
Сталкер
Здоровье - среднее.
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Некроморф, предположительно образованный путём сплава тел человека и животного. Обладает повышенным интеллектом, методично действуюет в группе по несколько особей в замкнутых пространствах с большим количеством укрытий.
Деформации тела:
Лобная кость носителя вытянулась и превратилась в подобие клюва. Грудная клетка раскрыта, а внутренние органы отсутствуют. Пальцы превратились в громоздкие опасные когти-лезвия, которыми хоть и неудобно наносить скользящие и режущие удары, но при этом, это компенсируется возможностью пронзать жертву насквозь. Также эти когти позволяют резво двигаться на четвереньках и преодолевать препятствия.
Тактика:
-группы из нескольких особей используют тактику "кошки-мышки", поэтому следует непрерывно осматривать все 360 градусов обзора, чтобы не проворонить нападение;
-быстро перемещаются и могут в один момент сократить дистанцию;
-если на вас бежит Сталкер, используйте стазис и расстреляйте его;
-его лобная кость необъяснимо прочна, что лишает возможности его обезглавить;
-если Сталкер сбил вас с ног, у вас есть секунда, чтобы отомстить ему, пока он стоит на месте и кричит.
Свита (или Свора)
Здоровье - очень низкое.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморфы, образованные из детей-подростков. Встречаются во второй и третьей частях игры. Всегда нападают группами.
Деформации тела:
Цвет кожи сменился на пепельно серый, пальцы превратились в острые когти, живот разрезан, а внутренние органы отсутствуют, на спине выступают костяные наросты, похожие на несформировавшиеся лезвия Слэшеров.
Тактика:
-поодиночке ничтожно слабы, однако их никогда нельзя найти одиночными;
-не дайте им себя окружить, иначе задавят числом;
-если на вас нападает большая Свита, лучше всего использовать огнемёт, оружие с большим радиусом поражения или высокой скорострельностью;
-представители Свиты чрезвычайно хрупки и в них легко попасть из импульсной винтовки.
Краулер (Ползун)
Здоровье - очень низкое.
Движущая сила - мания.
Общие сведения:
Некроморфы, сформировавшиеся из новорождённых детей. Встречается во второй части игры, как человеческие младенцы, и в третьей, как инопланетные.
Деформации тела:
Сильному изменению подверглась всё туловище. Теперь это большой жёлтый мешок, наполненный взрывоопасной жидкостью. Ноги срослись, что позволяет ему перемещаться подобно гусенице.
Тактика:
-любыми средствами держитесь от них подальше, иначе они взорвутся вместе с вами;
-уязвимы к любому оружию, отстреливайте их на расстоянии;
-если аккуратно отстрелить ему голову, его тело можно использовать как разрывной снаряд;
-Краулеры-инопланетяне намного быстрее человеческих;
-нападают сразу по несколько особей, будьте осмотрительны..
Дивайдер (Делитель)
Здоровье - выше среднего.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Высокий и худой некроморф человекоподобного типа, обладающий уникальной особенностью распадаться на более мелких некроморфов. Образован, предположительно, из старшего офицерского состава под действием сигналов обелиска. Встречается в первой и второй частях игры.
Деформации тела:
Изменениям подверглось практически всё тело жертвы. Руки и ноги вытянулись, а голова потеряла нижнюю челюсть. Если нанести ему серьёзный ущерб, то голова, руки и ноги отделятся и станут независимыми существами, а конкретнее Криппером и несколькими созданиями, похожими на Свормеров.
Тактика:
-перед столкновением с ним он издаст рычание, которое ни с чем не спутаешь;
-не подпускайте его близко, иначе до смерти забьёт руками;
-может атаковать длинным шупальцем, которое цепляется к шее героя и пытается его обезглавить;
-расчленение этого некроморфа малоэффективно, поэтому следует использовать огнемёт, труборез или взрывчатое оружие.
Крипер и Шамблер (Вьюн и Шаркун)
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - инстинкт.
Общие сведения:
Крипер - нероморф, образованный из отдельной головы человека или как часть Дивайдера. Встречается во всех частях игры. Обладает неумолимой тягой к паразитизму, постоянно пытается оторвать голову жертвы или трупа и занять её место. Оживлённые таким образом трупы становятся Шамблерами, которые могут использовать в бою огнестрельное оружие. Шамблеры встречаются только в третьей части игры.
Деформации тела:
Выглядит как голова, которая перемещается на трёх длинных щупальцах. Кожа ободрана, а волосы отсутствуют.
Тактика:
-Крипер очень ловко перемещается, из-за чего в него достаточно трудно попасть;
-если Крипер нападает вместе с другими некроморфами, убивайте сначала его, а потом остальных;
-убить Шамблера достаточно просто, так как он обычно не двигается с места;
-если убить Шамблера, стреляя в корпус, то Крипер просто сменит тело на другое, поэтому стреляйте сразу в крипера, чтобы не усложнять себе жизнь.
Интересный факт: сцена смерти Айзека, в которой его убивает Крипер, одна из двух, в которой Айзек становится некроморфом, в данном случаи Шамблером.
Эксплоудер (Подрывник)
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, предположительно созданный из персонала, который работал непосредственно с горючими и взрывчатыми веществами (топливом и т. д.). Встречается во всех трёх частях игры. Один из немногих некроморфов, которые способны говорить.
Деформации тела:
Тело эксплоудера сильно деформировано, настолько, что даже невозможно определить пол человека, которым он раньше был. Левая конечность стала вместилищем взрывоопасного вещества, а правая увеличилась в размерах. Ноги срослись, а голова разделилась надвое, создав подобие пасти.
Тактика:
-любыми средствами держитесь от них подальше, иначе они взорвутся вместе с вами;
-уязвимы к любому оружию, отстреливайте их на расстоянии;
-если аккуратно отстрелить ему взрывчатый мешок, то его можно использовать как разрывной снаряд;
-нападают сразу по несколько особей, будьте осмотрительны.
Пьюкер (Блевун)
Здоровье - среднее.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, предположительно созданный под действием сигналов обелиска на человека, страдавшего сильными желудочными заболеваниями. Встречается во второй и третьей частях игры.
Деформации тела:
Изменениям подверглись его руки, ноги и в целом всё тело. Руки удлинились и стали когтистыми. Ноги срослись в одну, а вторая проявилась из мышц таза и кишечника. Кроме того на его теле всюду видны следы от химических ожогов. Это, вероятно, действие кислоты, которая генерируется его внутренними органами.
Тактика:
-способен атаковать с большого расстояния, но от её снарядов лекго увернуться, сделав шаг-два в сторону;
-не следует подпускать Пьюкера слишком близко, иначе заблюёт;
-самый быстрый способ убить Пьюкера - отрезать или оторвать ему ноги и голову;
-если отрезать ему ноги, это замедлит Пьюкера, однако оттого он не становится менее опасным;
-отстрелив ему голову, он начнёт беспорядочно разбрызгивать кислоту вокруг себя.
Вейстер (Отход)
Здоровье - выше среднего.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, полученный в результате заражения человеческого тела Свормлингами. Встречается только в третьей части игры. Отличается способностью использовать в бою подручные предметы.
Деформации тела:
Вейстеры практически сохранили свой человеческий облик, однако его лицо сильно иссохло и налилось тёмными цветами. Глаза и рот пожелтели и стали сочиться жидкостью. Если попытаться расчленить его, тогда Свормлинг внутри его тела разорвёт его на части и обрастёт щупальцами, которые могут больно ударить героя вблизи.
Тактика:
-лучшая тактика расчленения против Вейстеров - отсечь одну руку и одну ногу и голову.
-во всём остальном неотличен от Слэшера.
Интересный факт: на стадии разработки игры этот некроморф имел название Фоддер (Мясо).
Свормлинг (Роевик)
Здоровье - очень низкое.
Движущая сила - инстинкт.
Общие сведения:
Некроморф небольшого размера, предположительно является развитой формой Свормера. Похож на паука с четыремя конечностями. Набрасываясь на жертву, стремится через рот забраться внутрь живого человека или трупа, затем вводит патоген и берёт его под свой контроль, превращая его в Вейстера. Встречается в третьей части игры.
Тактика:
-поодиночке ничтожно слабы, однако их никогда нельзя найти одиночными;
-если на вас нападает большая стая Свормеров, лучше всего использовать огнемёт или оружие с большим радиусом поражения.
Интересный факт: сцена смерти Айзека, в которой его убивает Свормлинг, одна из двух, в которой Айзек становится некроморфом, в данном случаи Вейстером.
Фидер (Едок)
Здоровье - низкое.
Движущая сила - голод.
Общие сведения:
Некроморф, полученный в результате приёма людьми в пищу плоти некроморфов. Встречается в третьей части игры.
Деформации тела:
С виду эти некроморфы похожи на человеческие скелеты, обтянутые кожей. Изменением подверглись его челюсти, которые при полном открытии рта обнажают костяные наросты.
Тактика:
-в нейтральном состоянии не замечают героя до тех пор, пока он не начнёт шуметь или не направит в их сторону фонарь;
-поодиночке ничтожно слабы, однако они никогда не находятся поодиночке, за исключением самой первой встречи с Фидером в игре;
-не дайте им себя окружить, иначе задавят числом;
-если на вас нападает группа Фидеров, лучше всего использовать огнемёт, оружие с большим радиусом поражения или высокой скорострельностью;
-Фидеры чрезвычайно хрупки и в них легко попасть из импульсной винтовки.
Скрэппер (Скребок)
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - вера.
Общие сведения:
Юнитологи с оголенным торсом, покрытым вырезанными прямо на коже знаками. На головах надеты мешки, вместо кистей рук у них железные когти. Обычно сидят на коленях и скрестив "руки" держат их у горла. Встречаются в "Dead Space 3: Awakened" на Терра Нове. Сведённые с ума Братскими Лунами подчиняются Пророку. Большая их часть - галлюцинации.
Тактика:
-в общем и целом ничем не отличаются от Фидеров.
Пророк
Здоровье - среднее.
Движущая сила - вера.
Общие сведения:
Пророк - член Круга и лидер недавно сформированного Культа Юнитологов. Основной человек антагонист Dead Space 3: Awakened. Выглядит как Скрэппер, но со своими руками и приделанными к спине лезвиями, как у Слэшера.
Тактика:
-обладает иммунитетом к физическому урону, а потому убить его обычным оружием до финальной битвы невозможно;
-не позволяйте ему приблизиться, иначе убьёт на месте;
-единственное слабое место Пророка - его разум, уничтожайте обелиски в его голове, и он потеряет защиту от урона.
Брут (Зверь)
Здоровье - высокое.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Крупный некроморф, вобравший в себя трупы нескольких людей. Встречается в первой и второй частях игры. Считается, что первые некроморфы этого вида были созданы искусственно Правительством Земли, с помощью трёх трупов и генетического кода некроморфов.
Деформации тела:
кости и кальсифицированные мышцы жертв образовали на теле Брута прочный панцирь, неуязвимый для обычного оружия. Ногами служат два отростка, исходящие из его брюха. Брюхо брута наделено отверстием.
Тактика:
-несмотря на размеры и силу, этот некроморф очень быстр, поэтому лучше всего использовать против него стазис;
-у Брута есть несколько слабых мест: спина и плечевые суставы;
-если отстрелить ему ноги, это лишит его мобильности, однако в этот момент он начнёт выбрасывать из своего брюха небольшие бомбы, их можно ловить кинезисом и бросать обратно в Брута, экономя патроны;
-почувствовав опасность, закроется бронёй на некоторое время, из-за чего спереди уничтожить его будет невозможно;
-ни в коем случаи не подходите к нему на расстояние удара, иначе он мигом превратит вас в месиво.
Медуза
Здоровье - среднее.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Встречается в третьей части игры в зонах с нулевой гравитацией. Предполагается, что этот некроморф был сформирован не из людей, а из местной фауны.
Тактика:
-умеют стрелять слабыми, но самонаводящимися снарядами;
-вблизи может очень сильно ударить щупальцами;
-уязвимыми местами являются желтые мешки на его теле.
Сноубист (Снегозверь)
Здоровье - почти бесконечное (почти).
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, созданный, предположительно, из ракообразного обитателя Тау Волантис под воздействием сигналов обелиска. Обладает чудовищной живучестью и способностью к регенерации.
Тактика:
-покрыт прочным панцирем, неуязвимым к обычному оружию;
-во время боя обнажает щупальца на спине, отстрел которых приводит существо в ярость;
-во время ярости обнажает щупальца из передней части тела, в таком состоянии стремится всеми силами наброситься на героя;
-отстрел нижних щупалец не убьёт Снегозверя, но на какое-то время оно отступит, чтобы восстановить силы;
-единственный способ убить Снегозверя - разорвать его тело на части гарпунами.
Чужой
Здоровье - высокое.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, полученный в результате воздействия сигналов чёрного обелиска на представителей инопланетной расы, обитавших на планете Тау Волантис. Встречается только в третьей части игры.
Деформации тела:
Высокие тела сильно деформированы и находятся на неизвестной стадии заражения. Весь торс и, предположительно, грудная клетка были раскрыты вследствии деформации организма во время трансформации. Предположительно, череп с органами, которые он до этого защищал, были разделены. Впоследствии череп был странным образом смещён на макушку головы и лишён всякой плоти, что обнажило черепную кость и сформировало новую голову. Мозг и прочие внутренности, возможно, стали выступом в грудной клетке. Череп имеет шесть отверстий с ребристыми выступами, чередующимися друг с другом и костью. Судя по всему, видимая голова — лишь верхняя часть черепа, поскольку в нижней его части видны изменённые остатки клыков. В процессе мутации функция рук была изменена с манипуляционной на опорно-двигательную с возможностью атаки загнутыми когтями. Нижние конечности выполняют опорную функцию.
Тактика:
-практически во всём подобен Бруту, однако он не способен закрываться от атак с переди, а вместо бомб выбрасывает инопланетных Краулеров.
Хайвмайнд (Разум Роя)
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Массивный некроморф, предположительно от которого пошла вспышка некроморфов на Эгиде VII во время событий Dead Space. Появление существа и общая форма напоминают червей. Полный размер неизвестен, так как большая часть скрыта внутри кратера. Видимая часть состоит из огромной головы и такой же большой грудной клетки.
Тактика:
-слабыми местами Хайвмайнда являются его глаза и сердце, стреляйте из высокоточных видов оружия в жёлтые участки тела, попутно уклоняясь от его ударов.
Нексус
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, появляющийся в игре Dead Space 3. Второй босс за игру. Предположительно, является развитой формой Хайвмайнда. Гигантское (похожее на муравья) насекомое обитающее на планете Тау Волантис. У него четыре конечности, которые он использует для атаки, голова как у богомола и четыре глаза на лбу. Обладает вертикальными челюстями, откуда торчат два больших когтя. У него открывается грудная клетка, где находится жёлтый пульсирующий мешок (сердце). Испускает красные капсулы, взрывающиеся при попадании в цель. Если капсула попадёт на землю, из неё вылупится Фидер.
Тактика:
-тактика боя с Нексусом очень похожа на тактику боя с Хайвмайндом;
-уничтожайте коконы, изрыгаемые Нексусом, иначе из них вылупятся Фидеры;
-в финальной стадии боя герой попадает внутрь Нексуса, где должен уничтожить Нэсты.
Тентакль (Щупальце)
Здоровье - среднее.
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Щупальце является частью тела Левиафана. Встречается во всех трёх частях игры. В некоторых моментах хватает героя за ногу и пытается утащить в логово. В других выполняет защитную функцию, всеми силами пытаясь не подпустить героя к намеченной цели.
Тактика:
-у Тентакля есть слабое место - жёлтый мешок, его уничтожение обезвредит Тентакль.
Левиафан
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Огромная субстанция, состоящая из некротических тканей. Это один из самых крупных некроморфов в серии Dead space. Встречается в первой части игры. Предположительно является частью некроморфа Слаги.
Тактика:
-атакует двумя способами: бьет одним из трех щупалец по всей территории;
-поскольку битва происходит в невесомости, можно уклониться от атаки прыжком от пола до потолка, или постоянно двигаясь в сторону во время атаки;
-щупальца имеют те же слабости, что и обычные Тентакли;
-после отстрела щупалец Левиафан откроет слабое место, из которого будут выплёвываться бомбы, в этот момент следует бросать их обратно в рот существу, после нескольких успешных попыток существо будет нейтрализовано.
Слага (Слизень)
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Чрезвычайно большой некроморф и босс восьмой главы игры Dead Space. Произошёл в результате того, что Заражение поглотило большую часть органики на корабле Ишимура (растения, продукты питания и т. д.).
Тактика:
-до начала боя находится в состоянии покоя, но если открыть по нему огонь, он сразу обнажит свои щупальца;
-щупальца имеют те же слабости, что и обычные Тентакли;
-во время боя отстреливайте летящие в вас предметы, иначе они уничтожат орудие вместе с героем.
Трайпод (Тренога)
Здоровье - высокое.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Крупный некроморф, состоящий из трупов нескольких людей (как минимум одна из которых женщина) и передвигающийся на двух больших руках и одной задней конечности. Встречается только во второй части игры.
Деформации тела:
Неконтролируемый рост - процесс объединения клеток и тканей в единую систему. Именно он породил на свет Трайпода. В его теле можно разглядеть искорёженные остатки трупов нескольких людей. В итоге руки Трайпода стали невероятно длинными, а ноги срослись в одну длинную конечность. Все три конечности Трайпода также заострены на конце и могут насквозь проткнуть героя. Также у Трайпода есть длинный и острый язык.
Тактика:
-подобно Бруту он очень быстрый, используйте против него стазис;
-у Трайпода есть несколько слабых мест, которые отмечены жёлтым цветом;
-если отстрелить ему ногу, это лишит замедлит, но не убьёт его;
-самый быстрый способ убить Трайпода - отстрелить ему обе руки;
-посмертно Трайпод может попытаться ранить героя языком, будьте осторожны;
-ни в коем случаи не подходите к нему на расстояние удара, иначе он мигом превратит вас в месиво.
Интересный факт: В игре также встречается самка Трайпода в центральном зале церкви Юнитологии. Самку невозможно убить, однако её можно отпугнуть, заставив её больше никогда не нападать на героя. Также у неё есть непонятная связь со Сворой. Вероятно, при жизни эта женщина была детским воспитателем на станции Титан.
Торментор (Мучитель)
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, подвид Трайпода. Встречается только во второй части игры.
Деформации тела:
Намного крупнее своих собратьев и почти полностью неуязвим. Челюсти, бывшие раньше человеческими, превратились в мандибулы.
Тактика: битва с Торментором проходит в трёх этапах.
-на первом этапе битвы вам следует быстро бить по его единственному слабому месту - суставу правой руки;
-на втором этапе вам следует со всех ног бежать от него;
-на третьем этапе в момент, когда он поймает вас на шатле, следует расстреливать баки с горючим непосредственно рядом с ним;
-ни в коем случаи не мешкайте, иначе убьёт на месте, откусив голову или разорвав на части.
Интересные факты:
-сцена смерти айзека на третьем этапе битвы с Торментором покажет картину с прямой отсылкой на обложку к первой части игры;
-если на втором этапе битвы замедлить Торментора стазисом и случайно дотронуться до него, это приведёт ко внезапной смерти героя;
-есть возможность обойти Торментора, замедленного стазисом, и тогда он уйдёт в космос один, а у вас появится шанс обследовать его логово, но если при этом вы откроете люк, Торментор снова побежит на вас со стороны логова (скрипт).
Братская Луна
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - инстинкт.
Общие сведения:
Самый крупный некроморф за всю историю игр. Размером не уступает луне, имеет множество гигантских глаз и щупалец. Луна является конечной стадией развития некроморфов, способная подавать сигналы Обелискам, Хайвмайндам, Нексусам и Уберморфам. Также использует некроморфов в качестве строительного материала для самой себя. Встречаются в третьей части игры.
Тактика:
-финальная битва на Тау Волантис заставляет героя сражаться с не до конца сформировафшейся некролуной;
-единственное слабое место Некролуны - глаза, используйте кинезис-модуль, чтобы запускать в них обелиски;
-отбивайтесь от некроморфов, которые Луна будет посылать к вам;
-ни в коем случаи не сходите с центра поля, иначе Луна вас сожрёт и не подавится.
Некроморфы, придуманные разработчиками, но не попавшие в оригинальную трилогию:
Флайтрэп (Мухоловка)
Общие сведения:
Тип некроморфа который должен был появиться во второй части игры, но его вырезали из финальной версии. Мухоловка выполняла бы роль возвышенной турели, вися под потолком на руках и ногах, стреляясь оттуда одним длинным щупальцем в Айзека если тот подойдёт достаточно близко.
Деформации тела:
Выглядит как незрелый Страж, руги и ноги изогнуты в обратную сторону, живот распорот, а из него выбрасывается атакующее щупальце с костяным жалом.
Свингер (Громадина)
Общие сведения:
Некроморф из раздела хищников, имеющий все свойства Липеров. Был вырезан из первой части игры с целью не перегружать геймплей однотипными существами.
Булли (Задира)
Общие сведения:
Некроморф, подвид Слэшера, а точнее - его конечная форма. Относится к классу регенераторов. Должен был встретиться во второй части игры, но был вырезан и заменён на Уберморфа.
Некроморфы из других игр:
Граббер (Хвататель)
Здоровье - ниже среднего.
Движущая сила - хищник.
Общие сведения:
Некроморф, встречающийся в игре Dead Space: Extraction. Обитает в зонах с большим количеством воды. Способен претворяться мёртвым и таким образом поджидать свою добычу.
Деформации тела:
Внешне напоминает не сильно повреждённый человеческий труп, однако при приближении игрока голова некроморфа резко выкидывается вперёд при помощи огромного хлыста, заменяющего шею. Голова имеет "муравьиную" пасть и может схватить игрока. Также, ухватившись за игрока, голова может подтянуть к себе остальное тело, при этом из шейной полости появится ещё один хлыст (некогда бывший позвоночником) и проткнёт игрока насквозь.
Интересный факт: данный некроморф был вырезан из первой части игры, хотя имел уже готовый дизайн.
Флайер (Летун)
Здоровье - .
Движущая сила - .
Общие сведения:
Некроморфы, образованные из людей, погибших в канализациях на Эгиде 7. Единственные некроморфы, умеющие летать. Встречаются в игре Dead Space: Extraction.
Деформации тела:
Внешне больше напоминают скатов, из-за чего их легко спутать с Инфекторами. Могут или укусить жертву, или атаковать своим длинным хвостом. На спине можно увидеть остатки лёгких человека. Возможно, они используются как воздушные мешки, чтобы помочь некроморфу летать.
Тактика:
-описывает большую дугу прежде, чем атаковать жертву, поэтому лучше дождаться, пока он приблизиться и убить с близкого расстояния, чем пытаться застрелить издалека в полёте;
-похоже, что у него нет выраженных слабых мест, но ему можно отстрелить хвост;
-против Флайеров эффективен огнемёт, силовой пистолет и дуговой сварщик.
Спайдер (Паук)
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - агрессия.
Общие сведения:
Некроморф, предположительно ранняя стадия развития Слаги. Внешне похож на паука. В бою использует жальные щупальца. Является финальным боссом игры Dead Space: Extraction.
Тактика:
-уязвимые места Паука отмечены желтым цветом, стреляйте быстро и точно;
-когда он попытается вас проглотить, стреляйте по желтым пустулам внутри его глотки;
-умеет призывать Липеров, будьти на чеку.
Арчин (Оборванец)
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Некроморф, предположительно, подвид Левиафана. Встречается в игре Dead Space: Extraction. Находится в водоочистных сооружениях Ишимуры - канализации, в участке под отсеком гидропоники. Имеет бесформенную основу, окруженное несколькими щупальцами.
Тактика:
-слабые места Арчина помечены жёлтым цветом.
Босс
Здоровье - чудовищное.
Движущая сила - страх.
Общие сведения:
Огромный некроморф, финальный босс игры Dead Space (mobile). Предположительно, является переходной формой развития Хайвмайнда, что объясняет его взаимосвязь с другими некроморфами.
Тактика:
-у Босса есть слабые места - 10 жёлтых пустул, каждую из которых необходимо уничтожить;
-уклоняйтесь от его шипов и языка;
-способен призывать Слэшеров, Эксплаудеров и Люркеров.
Интересный факт: это единственный некроморф, который не имеет уникального названия.
Если есть вопросы, предложения, дополнения или возмущения, не стесняйтесь писать в комментариях.
Также отпишите в комментариях, следует ли мне создать видео-обзор на эту тему с озвучкой всего данного текста.
Спасибо за внимание :-)
Да. | 66.7% |
| ||
Нет. | 33.3% |
|
Да. | 100.0% |
| ||
Нет. | 0.0% |
|