Dark Sector - игра с видом от третьего лица с движком Sector Engine и разработанная Digital Extremes. В России вышла 22 января 2009 года.
В игре можно пользоваться укрытиями, что напоминает Gears of War. А камера у правого плеча глав. героя напоминает немного Resident Evil 4. Изначально игра подразумевалась, как научно-фантастический экшен, от третьего лица, действие которой разворачивалось на краю солнечной системы. В тело глав. героя, по ранней задумке разработчиков, должны были быть вшиты кибер-имплантаты, которые давали возможность управлять временем пространством и т.п.
Но разработчики подумали молёх и решили сделать так.
Действие игры происходит в вымышленной стране Восточной Европы, Ласрии (Lasria), где после заражения населения неким вирусом, биологического происхождения, была организованна закрытая зона, названная Dark Sector. Обитателями закрытой зоны стали зомби и мутанты, так же в зоне присутствуют солдаты пытающиеся сдержать распространение заразы. Сюда и был направлен главный герой, секретный агент, Хэйден Тенно (Hayden Tenno), для того, что бы разобраться в серьезности происходящего. Во время выполнения своего задания он был заражен, но начальство приказало ему продолжить начатую работу и раскрыть тайну закрытой зоны.
Главной фишкой игры стало холодное оружие под названием глефа - большой сюрикен-бумеранг. С её помощью глав. герой может отрубить врагу руку, ногу иль голову, не считая разделения туловища на две части. По ходу игры Хэйден будет получать новые способности, связанные с глефой: собирать предметы запустив в них глефой, управлять глефой, ставить щит, становиться невидимым, заряжать глефу огнём, электричеством или жидким азотом. Также в игре можно использовать огнестрельное оружием. Можно взять автомат у погибшего врага. Но вражеское орудие через несколько секунд самоуничтожиться, ведь на них есть некий блокиратор инфекции - он не даёт заражённым пользоваться огнестрельным оружием. А можно купить не самоуничтожающие оружие на чёрном рынке - канализационные люки. Также в уровнях можно находить апгрейды для оружия.Шкалы здоровья в игре, как и в большинстве современных игр, нет. Определить насколько травмирован герой, можно по цвету экрана. Так же о том, что здоровье игрока слишком мало, можно узнать по звуку частого сердцебиения, включающегося в звуковое оформление игры.
Кое-что взято из: