Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парк аттракционов
Продолжение гайда по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Зона "Парк аттракционов".
Осторожно! Спойлеры!
Условные обозначения.
БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.
УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.
БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.
ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.
ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.
УК- Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.
ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.
ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.
КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.
Парк аттракционов
Необходимо: ШП, БК.
Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Хватайте Когтем блок, пока не истекло время.
Необходимо: ВГ.
Взорвите ВГ стенку из хлипкой конструкции.
Необходимо: КГ.
С помощью КГ закупорьте выход пара. Путь к блоку чист.
Необходимо: БТ, УБТ.
С помощью БТ активируйте переключатель. Заберитесь внутрь конструкции, оттуда с помощью УБТ активируйте другой переключатель.
Нажмите на все датчики, чтобы получить доступ к блоку.
Планируйте к входу в подвешенный контейнер.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БК.
Лайнер “Final offer”. С помощью БК откройте люк и хватайте блок.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. УК, КГ.
Лайнер “Final offer”. С помощью УК натяните трос над водой. КГ создайте плот возле блока. Можете брать.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БК.
Лайнер “Final offer”. С помощью БК сломайте стенку.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. КГ.
Лайнер “Final offer”. С помощью КГ закупорьте выход пара.
Необходимо: ШС.
Взломайте панель доступа.
Необходимо: УК.
Используйте УК для натягивания троса между зданиями. Скользя по тросу, проломите непрочную стенку.
Необходимо: ШП, БК.
Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Хватайте Когтем блок.
Необходимо: УБТ.
Нажмите на датчик. Контейнер откроется. С помощью УБТ активируйте переключатель. Блок позади вас.
Необходимо: ВГ.
Взорвите ВГ стенку из досок.
Проскользните под решеткой.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина.
Лайнер “Final offer”. Просто возьмите со стола.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БК.
Лайнер “Final offer”. С помощью БК хватайте блок.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. ВГ.
Лайнер “Final offer”. Взорвите ВГ стенку из досок.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина.
Лайнер “Final offer”. Блок находится в комнатушке, в которую можно попасть из вентиляции.
Необходимо: ВГ.
Взорвите ВГ стенку из досок.
Блок просто лежит на верхней конструкции моста.
Необходимо: УБТ.
Проведите УБТ через трубу к переключателю.
Планируйте к месту, где лежит блок.
Необходимо: ШП.
Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Включатся датчики. Не касаясь земли планируйте от одного датчика к другому.
Возьмите блок, лежащий прямо на палубе.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. УБТ.
Лайнер “Final offer”. Наэлектризуйте УБТ и направьте его в панель.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. УК.
Лайнер “Final offer”. Натяните трос с помощью УК. Блок лежит на платформе.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. ШС.
Лайнер “Final offer”. Взломайте панель доступа.
Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БТ, БК.
Лайнер “Final offer”. Поразите все доллары с помощью БТ. Затем хватайте Когтем блок.