Ни одна масштабная игра не обходится без кропотливой работы опытных 2D и 3D художников. Все начинается с эскизов и скетчей. Порой схематично, порой очень подробно (так подробно и красиво, что эскиз тянет на произведение искусства) прорисовываются планы будущих предметов. Одобренные эскизы попадают 3D-моделлерам и вот тогда начинается волшебство!
Шаг за шагом предмет приобретает объем, глубину и массу. Затем накладываются цвета и текстуры. В игре Ancient Siberia пользователю приходится участвовать в боевых сражениях, бороться с монстрами и дикими животными, поэтому наши разработчики много времени потратили на создание обмундирования для персонажей.
На сегодняшний день создано три сета брони.
Первый легкий или кожаный. В нем удобно атаковывать и блокировать удары противника.
Второй средний или кольчужный. С такой экипировкой не страшны дикие звери и даже монстры.
Третий самый тяжелый сет. Подходит для участия в массовых сражениях.
В игре реализована система взросления. Первый персонаж игрока – ребенок. В процессе того, как пользователь узнает мир Древней Сибири, знакомится с особенностями и правилами, прокачивает свои навыки, персонаж растет. Пока персонаж-ребенок он не может умереть, ему не страшны ни голод, ни холод, ни дикие животные. Наши художники создали два сета одежды для персонажа-ребенка.
Первый - тканевый. В этой одежде персонаж впервые появляется в игре.
Второй сет - самая первая экипировка игрока – деревянные доспехи.
Сейчас разработчики игры Ancient Siberia активно трудятся над созданием одежды для NPC.